СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
Информационный партнер:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
Информационный партнер:
16 Декабря 2015
Практическая Конференция
OMNI CHANNEL RUSSIA
Для тех, кто следит за трендами в клиент-ориентированности, создает качественный сервис во всех каналах продаж
Radisson Blu Belorusskaya

В последние годы потребитель становиться все более гиперактивным, он получает большой объем информации из самых разных источников. При тех возможностях, которые предоставляет современный рынок, потребитель все меньше готов мириться с какими-либо ограничениями при заказе и получении товара. А значит, ритейлеру, чтобы не отстать и не потерять своего покупателя, нужно совершенствовать стратегию коммуникации с ним. Omni Channel – это новая философия работы розничного бизнеса, которую с каждым днем использует все больше мировых и российских ритейлеров. Особенность  Omni Channel заключается в том, что в разных каналах продаж в центре внимания компании находится исключительно Клиент и его потребности!  Акцент делается на том, что клиент во всех точках продаж должен чувствовать единство бренда ритейлера и единый качественный подход в предоставлении ему сервисов.

OMNI CHANNEL RUSSIA – единственная в России конференция посвященная вопросам повышения качества обслуживания клиентов в компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline). 

OMNI CHANNEL – интегрированный подход в предоставлении одинаково качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации с ним.


Конференция объединит более 120 представителей розничных сетей, online-магазинов, компаний предоставляющих инновационные решения.
Уровень менеджмента участников конференции: руководитель, директор /менеджер по развитию, omni-channel  директор, e-commerce директор/менеджер, маркетинг директор   

Посетив  Omni Channel Russia вы узнаете:

  • Где мы теряем покупателей и почему
  • Какие инновационные решения коммуникаций с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании.
  • 5 основных преград,  которые мешают реализовывать стратегию Omni Channel  и 5 способов их преодолеть.
  • Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг.
  • Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета.
  • Как создать профессиональную технологическую карту позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании.
  • Какие методики внедрения Omni Сhannel используют ведущие российские компании.
Среди компаний-участников: Мэтро кэш энд кэри, Ашан, M.Video, KANZLER, АДАМАС, Котофей, Obuv.com, Ноу-Хау, OBI, ТС «Магазин 01»  и многие другие 

Среди подтвержденных спикеров и экспертов: 

  • Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin 
  • Андрей Осокин,  Директор по развитию электронной коммерции, BAON
  • Федор Вирин, Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, Data Insight
  • Елена Морковина, Head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK
  • Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК
  • Никита Флоринский,  директор по маркетингу,  Rezeda Suleyman
  • Василий Федосеев, Director Of Ecommerce, Экспедиция
 
Видео архив

  ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Для представителей розничных сетей и интернет-магазинов: 


Для первого представителя компании – участие БЕСПЛАТНОЕ
Для второго представителя компании – участие БЕСПЛАТНОЕ

Для третьего и последующих представителей компании – 19 000 рублей

 

ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ:

Артем Шлапак
тел.: +7 (495) 278 09 82

a.shlapak@meetingpointgroup.com 

 

 

Для компаний предоставляющих услуги и решения


Делегатское участие 1-го представителя компании  25 000 рублей

 

 

Пакет участника  34 000 рублей

В пакет входит:

  • Участие одного представителя от компании
  • Вкладка рекламных материалов компании в пакеты делегатов


Пакет «специализированный партнер» – 69 000 рублей

В пакет входит:

  • Участие двух представителей от компании
  • Вкладка рекламных материалов компании в пакеты делегатов
  • Размещение демонстрационного стенда с возможностью распространения рекламно-информационных материалов, проведение презентаций услуг и продуктов компании и консультацией потенциальных клиентов
  • Размещение логотипа компании на информационных материалах мероприятия

  

Пакет «партнер форума» – 89 000 рублей

В пакет входит:

  • Участие трех представителей от компании
  • Вкладка рекламных материалов компании в пакеты делегатов
  • Размещение логотипа компании на информационных материалах мероприятия
  • Размещение роллапа в зале проведения мероприятия
  • Выступление с докладом в тематической секции (20 минут)

 

ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛА И ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ:

 

Елена Поприк

тел.: +7 (495) 278 09 82

e.poprik@meetingpointgroup.com

 

 

ПО ВОПРОСАМ ПРОГРАММЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Валерия Шаманская

тел.: +7 (495) 278 09 82

v.shamanskaya@meetingpointgroup.com

 
Телефон:
+7 495 278 09 82
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие