ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР:
ПАРТНЕР:
ПАРТНЕР:
ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ:
МЕДИА ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
27 Июня 2012
Форум
INTERNATIONAL LOGISTICS FORUM 2012
.
MOCКВА, MARRIOTT TVERSKAYA HOTEL

INTERNATIONAL LOGISTICS FORUM 2012 – традиционная профессиональная площадка
которая собирает около 150 директоров и специалистов по логистике крупнейших российских
и международных компаний для обмена опытом оптимального использования ресурсов,
оптимизации бизнес-процессов между всеми участниками цепи поставок, поиска
потенциальных бизнес-партнеров и проведения предварительных переговоров.

В качестве докладчиков выступают директора и руководители по логистике крупнейших торговых
и производственных компаний, имеющие богатый опыт оптимизации логистических процессов,
снижения затрат и сокращения издержек.

7 причин стать участником INTERNATIONAL LOGISTICS FORUM 2012

• Экспресс-знакомство. В начале работы форума будет организован специальный формат
знакомства участников, в ходе которого вы сможете познакомиться со всеми участниками
форума, что позволит более эффективно спланировать переговоры и наладить наиболее
полезные для Вашей компании контакты.  

• Авторитетная аналитика для принятия необходимых решений для оптимизации
логистических процессов компании

• Практические кейсы. В рамках докладов форума будет представлен наиболее успешный
опыт построения и оптимизации цепи поставок, поиска наиболее узких мест, определение
и устранение которых позволит повысить качество и рентабельность бизнес-процессов компании.

• Дискуссионное заседание дистрибутор, 3PL оператор или собственная логистика

• Кулуары. Неформальное общение с коллегами позволит вам получитьнеофициальные новости рынка

• Возможность нахождения новых бизнес партнеров в рамках форума

• Тайм-аут. Смена привычной рабочей обстановки позволит по-новому взглянуть
на проблемы и максимально эффективно инвестировать затраченное время в развитие компании.

Среди участников предыдущих форумов, представители ведущих
международных и российских компаний:
Coca Cola, P&G, Nestle, Samsung, LG, Kraft Foods, Kimberly Clark, Ferrero, Loreal, Tikkurila, Miele,
PwC, KPMG, E&Y, Deloitte, Carlsberg, Sun InBev, Pepsico, Johnson & Johnson, Metro C&C, Aushan,
X5 retail group, Henkel, Unilever, Danone, Bonduelle и другие.

Видео архив
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ФОРУМА
 
Условия участия в форуме

При регистрации до 17 июня стоимость участия одного делегата от компании – 25 000 руб

При регистрации после 17 июня стоимость участия одного делегата от компании – 30 000 руб

Скидки: 2-й участник от компании – 5%, 3-й и последующие – 10%

 

Пакет участника включает в себя:

- Право присутствия на мероприятии

- Возможность участия в экспресс-знакомстве участников

- Информационные и презентационные материалы форума

- Кофе – брейки, обед

 

Контакты:

Meeting Point
тел./ факс: + 7 (499) 677 18 28

По вопросам партнерского участия:
Екатерина Голик, e-mail:k.golik@meetingpoint.su

По вопросам регистрации в качестве участника:
Владимир Манзюк, e-mail: v.manzyuk@meetingpoint.com.ua
Анна Кибкало, e-mail: a.kybkalo@meetingpoint.su  

По вопросам информационной поддержки:
Вероника Бендяк e-mail: marketing@meetingpoint.com.ua   

Руководитель проекта:
Денис Николаeнко e-mail: d.nikolayenko@meetingpoint.com.ua

Телефон:
+7 495 278 09 82
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие